Продавцы счастья

Счастье, если верить академическим определениям, – это чувство глубочайшего удовлетворения, состояние полноты жизни. Но если счастье нельзя купить, почему же тогда нас на каждом шагу учат продавать эмоции? Почему, рассказывая о товаре, нам советуют говорить не сухое «посмотрите на эту зеленую кофточку», а эмоциональное «примерьте этот мятный кардиган»? Как эти слова влияют на наше, такое неуловимое, счастье? В чем же кроется подвох, если он вообще есть?

Сборник реальных историй.

Публичное выступление — красный костюм, микрофон

Финансовые психологические ловушки

Книга-практикум по выявлению и устранению скрытых Финансовых Психологических Ловушек для роста в доходе

Предзаказ
Публичное выступление — красный костюм, микрофон